Нюансы настройки после установки для новичка (XFCE)

Автор Alex888, 07 февраля 2014, 10:36:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex888

Доброго всем дня ...  убедительная просьба помочь....  я погуглил но ничего не нашел что мне как новичку подходило бы касательно волнующих меня вопросов....
Установил Debian 7.2 Live CD XFCE ...  все вроде бы работает но есть некоторые моменты...

1. Как поставить чтоб при включении автологинился, чтоб не вводить каждый раз логин и пароль а сразу попадать на свой рабочий стол?
2 Как проверить поставились ли драйвера на видюху? я установил через терминал но не знаю все ли корректно получилось .....
3. Можно ли как то обновится с версии 7.2 до 7.3 без танцев с бубном?

Я Новичок ... совсем еще зеленый по Линуксу и работе с терминалом в частности ....  подскажите пожалуйста с тремя этими вопросами поподробнее
Гугл в помощь это конечно хорошо но у меня в последнее нет много свободного времени ....  с уважением и огромной благодарностью...  :)
Да обойдет вас братья и сестры всякая Винда стороной...

Malaheenee

1) Настройки lightdm в /etc/lightdm. Искать по слову autologin (Если у Вас, конечно, lightdm, в случае slim, то же самое, только /etc/slim)
2) А Вы для начала поделитесь информацией, что за "видюха" и что устанавливали "через терминал".
3) Обновляйтесь на здоровье, это стабильный выпуск, а 7.2 и 7.3 - просто корректировки оного.
Все мы где-то, когда-то и в чем-то были новичками.

Alex888

Цитата: Malaheenee от 07 февраля 2014, 10:44:571) Настройки lightdm в /etc/lightdm. Искать по слову autologin (Если у Вас, конечно, lightdm, в случае slim, то же самое, только /etc/slim)
2) А Вы для начала поделитесь информацией, что за "видюха" и что устанавливали "через терминал".

да ...  у меня lightdm  в файле править через root пользователя? я вчера через обычного пользователя пробовал у меня не сохраняет изменения в файле ....