Автор Тема: Teeworlds. Игра – будильник, игра – энергетик  (Прочитано 3058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artuom

Сейчас мало кого удивишь шикарными 3D играми. Ими можно восхищаться, любуясь фотореалистичной графикойно играть с удовольствием получается далеко не в каждую...

Почему так? Ответ очевиден – игры созданы для того, чтобы играть, а не смотреты на них  :)

Мы хотим разбавить рутину, испытать новые ощущения, положительные эмоции.  Ведь в игру заходишь, чтоб почувствовать себя полководцем, а не рассматривать дома и деревья.

Среди таких «атмосферных» игр есть одна, убивающая сразу двух зайцев – плохое настроение и свободное время. Она не отличается продуманным сюжетом и выдающейся графикой, но это с лихвой компенсируется геймплеем. С первых минут невольно погружаешься в безудержное веселье, на время прощаясь со скукой и заботами.

У этой игры есть две особенности – её двухмерность и возможность цепляться за все в пределах досягаемости... Это придает игре особый шарм и свою атмосферу.

Стоит отметить детали:
- оружие представлено 6ю экземплярами, один из которых бонусный;
- присутствует броня;
- встроен игровой сервер и редактор карт.

Игра по сути - атмосферный 2D шутер, в котором можно сражаться с такими же противниками DM, TDM; захватывать флаг CTF, проходить карты (различные модификации).

Режимы игры стандартны для шутеров:

1) CTF (захват флага) - универсальный режим, цель которого заключется в захвате флага противника и доставке его на свою "базу". В нем можно нападать, защищать базу, помогать другим игрокам и просто сражаться.
2) DM (дезматч) - игра один против всех. Единственная цель - накопление личных очков.
3) TDM (командный дезматч) - игра "стенка на стенку". Цель - накопление командных и личных очков.
4) Пользовательские режимы - созданы игроками и меняют игру порой до неузнаваемости. Основные:
---- Race - цель режима заключается в прохождении карт разного уровня сложности на время.
---- DDRace - то же самое, что и race, но с товарищами.

Очки начисляются и отнимаются за различные действия игрока, но всегда есть т.н. авторитет, когда сильный игрок вместо "карьерного роста" помогает товарищам по команде... ;D

Подробнее тут

В заключение: основная задача этой игры, пожалуй – поднять настроение и с ней она справляется великолепно! За пару раундов можно полностью взбодриться и с улыбкой встречать новый день...  ;)
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 18:18:01 от Artuom »
 

Оффлайн Malaheenee

Re: Teeworlds. Игра – будильник, игра – энергетик
« Ответ #1 : 10 Февраля 2014, 11:12:41 »
Artuom, чем оно лучше SuperTux и Super же Mario?
Все мы где-то, когда-то и в чем-то были новичками.
 

Оффлайн Artuom

Re: Teeworlds. Игра – будильник, игра – энергетик
« Ответ #2 : 10 Февраля 2014, 16:43:55 »
В основном тем, что это все же шутер и можно играть с реальными людьми. SuperTux меня лично успокаивает, но он абсолютно не подходит, когда нужно взбодриться! Попробуйте поиграть, ощутить бешенный темп игры - графика и карта похожи, но это другое... :)

Spoiler: ShowHide
Советую режим игры CTF  ;)


Сообщение объединено: [time]10 Февраль 2014, 15:57:21[/time]
Прошу простить меня за ощутимый косяк - подобное пишу впервые  :)

Игра по сути - атмосферный 2D шутер, в котором можно сражаться с такими же противниками DM, TDM; захватывать флаг CTF, проходить карты (различные модификации).

Благодаря лицензии имеется достаточное количество модов, которые раскрывают игру со всех сторон. В зависимости от режима и игроков темп можно задать от легкого до бешенного - то что нужно, чтоб взбодриться!  ;)
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 17:51:57 от Artuom »
 

Оффлайн Malaheenee

Re: Teeworlds. Игра – будильник, игра – энергетик
« Ответ #3 : 10 Февраля 2014, 17:18:42 »
с такими же противниками DM, TDM; захватывать флаг CTF
Для людей мало во что играющих (компиляция программ из исходников не в счет) все же стоит пояснить, что это за аббревиатуры.  ;)
Все мы где-то, когда-то и в чем-то были новичками.
 

Оффлайн Artuom

Re: Teeworlds. Игра – будильник, игра – энергетик
« Ответ #4 : 10 Февраля 2014, 18:14:59 »
Режимы стандартны для шутеров:

1) CTF (захват флага) - универсальный режим, цель которого заключется в захвате флага противника и доставке его на свою "базу". В нем можно нападать, защищать базу, помогать другим игрокам и просто сражаться.
2) DM (дезматч) - игра один против всех. Единственная цель - накопление личных очков.
3) TDM (командный дезматч) - игра "стенка на стенку". Цель - накопление командных и личных очков.
4) Пользовательские режимы - созданы игроками и меняют игру порой до неузнаваемости. Основные:
---- Race - цель режима заключается в прохождении карт разного уровня сложности на время.
---- DDRace - то же самое, что и race, но с товарищами.

Очки начисляются и отнимаются за различные действия игрока, но всегда есть т.н. авторитет, когда сильный игрок вместо "карьерного роста" помогает товарищам по команде... ;D

Сообщение объединено: [time]10 Февраль 2014, 17:15:50[/time]
Для людей мало во что играющих (компиляция программ из исходников не в счет)
В моем случае, это русская рулетка :D
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 18:18:50 от Artuom »
 

Оффлайн Udachnik

Re: Teeworlds. Игра – будильник, игра – энергетик
« Ответ #5 : 10 Февраля 2014, 20:04:31 »
Artuom, чем оно лучше SuperTux и Super же Mario?
Ну всё же Teeworlds надо сравнивать с Hedgewars, а не с перечисленными играми. И как-то я в свое время сравнивал - последняя показалась намного приятней.
 

Оффлайн gardarea51

Re: Teeworlds. Игра – будильник, игра – энергетик
« Ответ #6 : 11 Февраля 2014, 09:46:57 »
Teeworlds отличная игрушка! Говорю как бывший квакер excessive-мода на серверах EVIL FFA и RUS Megarail. =)

ps: еще мне нравистя Sauerbraten, народу играет много, игра довольно душевная и играть не надоедает.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 09:51:48 от gardarea51 »
 

Теги: