Как правильно установить Debian 6

Автор maksfon, 30 апреля 2014, 09:37:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maksfon

Здравствуйте, уважаемые форумчани. Я совсем новичок в этой сфере и прошу помочь мне с некоторыми вопросами.
Я создал домен, он в отдельном сервере находится. Теперь хочу контролировать интернет. Для этого мне посоветовали поставить Sams. Но сперва надо установить и правильно настроить Debian как я понял под Sams.
Значить у меня здесь гостиница и около 20 рабочих станций они соединены через кабель. И для гостей стоят wi-fi точки. Чтобы не было проблем в будущем я сделал 2 диапазона ip адресов. Пожалуйста помогите решить мне по установке Sams и Debian. Заранее благодарен всем.       

qupl

В чем собственно вопрос? Будут проблемы при установке - зададите вопросы. В разделе Документация есть пошаговая инструкция.

maksfon

Я не когда не работал в Debian. Сейчас документацию посмотрю. Работал в Ubuntu и то как пользователь в графическом виде, если я правильно понял здесь в консольном виде нужно работать правильно?

ogost

хочешь консоль - будет тебе консоль. хочешь графику - будет тебе графика. так в чём собственно вопрос? инсталятор у дебиана простой, берите и ставьте хотя бы на виртуалке и смотрите что к чему.

maksfon

уважаемый "ogost" я установил debian и теперь дальше нужна будет инструкция по установке на эту машину SAMS.

ihammers

Цитата: maksfon от 30 апреля 2014, 17:14:02
... я установил debian и теперь дальше нужна будет инструкция по установке на эту машину SAMS.
С SAMs я не работал, но в инете есть несколько инструкций по установки данного веб-интерфейса на debian: 1, 2, 3.

При быстром просмотре данных статей не увидел сложных моментов. Главное адаптировать данные инструкции под ту версию Debian и SAMs, которую вы будете использовать.
Debian GNU/Linux Bookworm, LXQt/OpenBox: AMD Ryzen 5 5600G / 64Gb RAM
_______________________________
Debian GNU/Linux Bookworm, без графики: AMD Phenon X4 / 16Gb RAM