KDE 5. Как установить?

Автор ioann.sys, 06 августа 2014, 22:50:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ioann.sys

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как установить KDE 5. Скажу сразу, что я новичок в linux.
Debian GNU/Linux jessie/sid on notebook ASUS N750JK

Malaheenee

СОбрать самостоятельно либо бэкпортировать пакеты из ppa-kubuntu.
Все мы где-то, когда-то и в чем-то были новичками.

ferum

Думаю новичку не осилить и бэкпорт в том числе. Собирать придётся явно на срезе Sid у нас там systemd а в ubuntu пока upstart если не ошибаюсь  в общем надо не просто править версию пакета....так если только глянуть сборочные зависимости и то могут отличаться.
Русские дебианщики против цифрового слабоумия !

Utility

Стационар = MB: ASRock N68-gs4 FX R2.0 ; CPU: Athlon II x3 460 => Phenom B60; RAM: 2x Kingston KVR1333D3N9/4G; VGA: zotac gt630 4G
Ноутбук = ASUS x55a = MB: chipset HM70; CPU: Celeron B820; RAM: 2G: VGA: intel3000; audio VT1802

lumberjack

#4
Открыть содержимое (спойлер)
[offtop]
можно поинтересоваться, зачем на дистре, славным стабильностью такие извраты?
не лучше ли поставить, к примеру, тот же арч и на нем эксперементировать с нестабильными пакетами?  ::)
[/offtop]
[свернуть]

Malaheenee

lumberjack, людЯм хочется стабильности. Очевидно же.  ;D
Все мы где-то, когда-то и в чем-то были новичками.

ferum

[ot]Недавно вскользь буквально поинтересовался arch linux считается самым передовым и смелым дистрибутивом и соответственно самыми смелыми и лихими пользователями. Так вот даже они пока в ауте от состояния пятых кед на сегодняшний день. Всё ещё на столько сыро что смысла нет.[/ot]
Русские дебианщики против цифрового слабоумия !

Malaheenee

Цитата: ferum от 27 августа 2014, 10:21:17arch linux считается самым передовым и смелым дистрибутивом и соответственно самыми смелыми и лихими пользователями
[ot]Пользователи Gentoo и LFS рыдают...  ;)[/ot]
Все мы где-то, когда-то и в чем-то были новичками.

ferum