Как перезаписать файл

Автор readytowok, 13 августа 2014, 19:44:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

readytowok

ЦитироватьRealtime Threads

Ho do I configure Linux to enable Realtime Threads for ALSA or JACK?

To allow Renoise to create realtime threads, which are required for low latencies with ALSA or JACK, you have to edit the /etc/security/limits.conf file. A realtime kernel does NOT help here, does not set the required options automatically! To enable RT thread creation via PAM open the /etc/security/limits.conf file as root (or via sudo). Then somewhere at the end of the file add:

    YOURUSERNAME - rtprio 99
    YOURUSERNAME - nice −10
У меня установлен Debian 7.4. Только установил. я не разбираюсь. Я понимаю, что нужно зайти под root в терминале и открыть в этом же терминале /etc/security/limits.conf
но я не знаю, помогите! Напишите как строчка должна выглядеть, как путь указать( а то я не знаю как выше home подняться) и какой текстовый редактор  ::) ::) ::) ::)

yura_n

#1
Строчка должна выглядеть буквально так:

@audio          -       rtprio          99

При этом вы должны быть в группе audio.
Или так:

name_user     -       rtprio          99

где name_user - имя пользователя.
Но учитывая, что вы пока что ни в зуб ногой в Linux, вы все равно, скорее всего, наступите на грабли.

readytowok

#2
Это понятно. Я говорю как с рута когда я в Терминале "навигировать" до этого файла и чтоб он потом открылся(ну я полагаю в этой же командной строке/терминале)

Пользуясь случаем, подскажите, пожалуйста, как установить драйверы под нвидиа какие то 310 или выше. и libc до 2.15 как обновить . и еще

yura_n

Цитата: readytowok от 13 августа 2014, 20:10:23
Это понятно. Я говорю как с рута когда я в Терминале "навигировать" до этого файла и чтоб он потом открылся(ну я полагаю в этой же командной строке/терминале)
В интернете 100500 статей. Я даже видеоролик нашел, смотрите.

readytowok