Internet сервер. Инструкция для чайника.

Автор Скиф, 23 августа 2014, 14:10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Скиф

По дружбе дают место для сервера на площадке провайдера. Сервак из десктопных комплектующих с горем пополам собрал. Долго пробовал подружить на нём Ubuntu и VestaCP, но в итоге решил перейти на Debian 7.6.0 так как с ним меньше глюков и на Ubuntu с которой я на десктопе чуток работал похож. Установить OS и панель на сервер с настройками по умолчанию я могу, а дальше начинается геморрой так как я чайник и просто не знаю что и где поменять чтобы сервер в первый же день не сломали. Друг который даёт площадку обещал дать список портов которые нужно переназначить и служб которые нужно отключить, но видимо замотался и списка я так и не получил. Может вы мне поможете защитить сервер от взлома?

Так же волнует вопрос о правильном разбиении диска. У меня дисков три по одному терабайту каждый. Два хочу отдать под программный RAID-1 средствами операционной системы, а один пустить под бекапы. Как мне диски правильно разбивать и какую назначать точку монтирования для третьего диска? VestaCP хранит сайты в HOME, а не в VAR и я себе уже все мозги сломал пытаясь решить сколько дискового пространства отдавать под VAR и сколько под HOME.

Сервер будет использоваться под сайты и почту(ящики только для представителей администрации и привилегированных пользователей). Так же необходима возможность скачивать файлы в том числе и анонимно, но это видимо будет настраиваться средствами CMS. В любом случае для нормального функционирования того же WordPress FTP должен быть IMHO.

Помогите граждане чайнику и не смейтесь пожалуйста если буду задавать вопросы глупые и несуразные, потому как настраиваю сервер первый раз и вообще я мышевоз виндусятник.
Поэт горбат.
Стихи его горбаты.
Кто виноват?
Россия виновата!

Крепко жму горло искренне ваш Скиф.

ogost

1 вопрос - 1 тема.