установка нового ядра debian wheezy

Автор Андрей Пучков, 28 августа 2014, 23:16:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Пучков

Создаю новую тему чтобы не загружать HOWTO.
скачал ядро с kernel.org  компилировал по нашему https://debianforum.ru/index.php?topic=817.0
все прошло нормально. мake ставил defconfig(поскольку не разбираюсь).
при загрузке нового ядра выяснилось что сетевая карта не работает(предположительно модуль не подгрузился)
решил проверить модули lsmod и.....ТИШИНА
такое ощущение что вообще ни один модуль не подключен

вопрос как это исправить ???
Ваш ребенок  пропадает в  играх?!

Поставьте ему линукс, если он снова сможет сидеть в играх значит через год другой родится новый сисадмин))))

yura_n

modprobe загрузит модуль из каталога по умолчанию. insmod из указанного места.

Андрей Пучков

Цитата: yura_n от 28 августа 2014, 23:47:58modprobe загрузит модуль из каталога по умолчанию

погоди ты хочешь сказать что все модули вручную надо установить. по отдельности?
или есть какой то иной вариант?

Ваш ребенок  пропадает в  играх?!

Поставьте ему линукс, если он снова сможет сидеть в играх значит через год другой родится новый сисадмин))))

yura_n

Я хочу сказать, что надо попробовать хоть один модуль загрузить. Есть некоторая вероятность, что ты после сборки ядра модули просто забыл установить.

Андрей Пучков

#4
по запросу modprobe r8169
ответ  не найдено


попробую пересобрать в режиме oldconfig посмотрю что получится

oldconfig  чет где-то я напортачил вообще не запускается пробы продолжаются)))
xconfig  результат тотже вот вывод появляющийся при загрузке нового ядра
Открыть содержимое (спойлер)
gave up waiting for root device. common problems:
-boot args (cat /proc/cmdline)
     -check rootdelay= (did the system wait long enough?)
     -check root=(did the system wait for the right device)
-missing modules (cat /proc/modules ; ls /dev)
alert! /dev/disk/by-uuid/cef1d43e-d5b6-4358-a84a-9a482e416e58 does not exist