Установка Debian Wheezy с USB

Автор nomad, 12 марта 2015, 11:23:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nomad

Коллеги, приветствую.

Я новичок в общении с Debian.

В начале небольшая преамбула:
Хотел бы подчистую установить Debian на свою машину, чтобы была единственной ОСью.
Прочитал в мануале о нескольких вариантах установки, остановился на установке с USB.

Траблы:
Начинаю установку, дохожу до момента установки сетевых дров и БАЦ! Дебиан пишет, мол не обнаружено и требует установку дров от производителя.
Благо есть второй комп и доп.флешка, скачал необходимые дрова, залил. Дебиан продолжил процесс.
Дохожу до процесса разметки дисков и здесь начинается полная засада.
Ума не приложу какой принцип установки необходимо принять и шаги, которые необходимо пройти.
Где-то прочитал про установку на весь диск с настройкой LVM, шел по инструкции и снова БАЦ! Т.к. в комп было вставлено 2 флешки, одна из которых загрузочная с дистрибутивом Дебиан, а на второй были недостающие сетевые дрова, процесс разметки дисков посчитал необходимым учесть вставленные флешки, и так же навесил на них форматирование и что-то еще.

В общем я запутался и не совсем понимаю, как мне все-таки правильно установить ОСь.
Помогите, пожалуйста, разобраться.

Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы: как правильно поставить ОСь с флешки? Как принцип разметки нужно выбирать и почему? Буду признателен пошаговому ликбезу или ссылке на пошаговый ликбез по установке с флешки.

Заранее большое спасибо.

yoric

Цитата: nomad от 12 марта 2015, 11:23:45как правильно поставить ОСь с флешки?
Абсолютно точно так же, как и с других носителей. Вот правильно записать образ на флешку - тут могут быть проблемы. Видел, какую пургу бывает гонят всякие унетбутины. Я делаю так (рекомендовано самим дебианом), под юниксом любым:
cp /где/образ.iso /dev/флешка
sync

Флешку не монтировать, если смонтировалась сама, лучше отмонтировать. Вот, наверное, проблема будет во всяких КДЕ...