Представляю ядро игры populate

Автор alsoijw, 04 июня 2015, 19:35:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alsoijw

Скриншот ранних версий
Открыть содержимое (спойлер)
Текущий внешний вид

Представляю ядро игры populate. Описание: поле состоит из шестигранников. Вы можите выбрать любой свой шестигранник(ваши шестигранники зелёного цвета) щелкнув по нему левой кнопкой. Свободные ячейки рядом с ним будут подсвечены. Кликните по любой из них левой кнопкой. Вы заняли эту ячейку. Все ячейки противника рядом с ней станут вашими. И наоборот, ваши ячейки перейдут к врагу если он займёт шестигранник рядом с вашими ячейками. Ваша задача занять как можно больше шестигранников. Как только все шестигранники будут заняты игра прекратится.

Сейчас это не всё что я хотел сделать. Если вам интересно, я продолжу разрабатывать эту игру. Я самоучка и хочу конструктивной критики кода. Новые идеи приветствуются. Для сборки вам нужно будет поставить valac libgee-dev libgtk-3-dev.
скачать.Что нового?
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

alsoijw

#1
Заливаю на github. Мне нужна помощь с переводом описания на английский язык.(я знаю его очень плохо)

Cообщение объединено 19 июня 2015, 13:22:43

Теперь можно скачать с github. Текущий внешний вид

Что изменилось: теперь нельзя изменить размер окна, добавлен график показывающий сколько ячеек занято. У ИИ вначале игры только одна ячейка.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

alsoijw

Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

neon1ks