Русскоязычное сообщество Debian GNU/Linux
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Debian.org
Wiki
Получить Debian
Начало
Помощь
Поиск
Теги
Вход
Регистрация
Русскоязычное сообщество Debian GNU/Linux
»
»
Разработка
»
Представляю ядро игры populate
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Представляю ядро игры populate (Прочитано 2325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
alsoijw
Ветеран
Сообщений: 1231
Поблагодарили: 119 раз(а)
Представляю ядро игры populate
«
:
04 Июня 2015, 19:35:10 »
Скриншот ранних версий
Spoiler
:
Show
Hide
[url=http://itmages.ru/image/view/3104888/b7d2ddde]
Текущий внешний вид
Представляю ядро игры populate. Описание: поле состоит из шестигранников. Вы можите выбрать любой свой шестигранник(ваши шестигранники зелёного цвета) щелкнув по нему левой кнопкой. Свободные ячейки рядом с ним будут подсвечены. Кликните по любой из них левой кнопкой. Вы заняли эту ячейку. Все ячейки противника рядом с ней станут вашими. И наоборот, ваши ячейки перейдут к врагу если он займёт шестигранник рядом с вашими ячейками. Ваша задача занять как можно больше шестигранников. Как только все шестигранники будут заняты игра прекратится.
Сейчас это не всё что я хотел сделать. Если вам интересно, я продолжу разрабатывать эту игру. Я самоучка и хочу конструктивной критики кода. Новые идеи приветствуются. Для сборки вам нужно будет поставить valac libgee-dev libgtk-3-dev.
скачать
.
Что нового?
«
Последнее редактирование: 26 Января 2016, 20:04:51 от alsoijw
»
Записан
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
alsoijw
Ветеран
Сообщений: 1231
Поблагодарили: 119 раз(а)
Re: Представляю ядро игры populate
«
Ответ #1 :
18 Июня 2015, 19:43:56 »
Заливаю на github. Мне нужна помощь с переводом описания на английский язык.(я знаю его очень плохо)
Cообщение объединено 19 Июня 2015, 13:22:43
Теперь можно скачать с github
. Текущий внешний вид
Что изменилось: теперь нельзя изменить размер окна, добавлен график показывающий сколько ячеек занято. У ИИ вначале игры только одна ячейка.
«
Последнее редактирование: 19 Июня 2015, 13:24:29 от alsoijw
»
Записан
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
alsoijw
Ветеран
Сообщений: 1231
Поблагодарили: 119 раз(а)
Re: Представляю ядро игры populate
«
Ответ #2 :
11 Сентября 2015, 16:11:06 »
Вышла новая версия в которой добавлены зачатки меню.
. Продолжение следует.
Записан
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
neon1ks
Активный пользователь
Сообщений: 79
Поблагодарили: 23 раз(а)
Re: Представляю ядро игры populate
«
Ответ #3 :
11 Сентября 2015, 16:58:05 »
А на чем пишешь?
С английским у меня тоже туго... Я могу лишь установить игру и поиграть в нее, потестить)
Записан
alsoijw
Ветеран
Сообщений: 1231
Поблагодарили: 119 раз(а)
Re: Представляю ядро игры populate
«
Ответ #4 :
11 Сентября 2015, 18:20:42 »
neon1ks
, пишу на vala, gtk3.
Записан
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
neon1ks
Активный пользователь
Сообщений: 79
Поблагодарили: 23 раз(а)
Re: Представляю ядро игры populate
«
Ответ #5 :
11 Сентября 2015, 19:28:05 »
alsoijw
,
Необычно... Русской литературы про Vala я не видел. Только встречал пару книжек на английском.
Может вопросы не по теме:
Как изучал Vala? Как впечатления от программирования на Vala ? Почему ты выбрал именно этот язык?
Записан
alsoijw
Ветеран
Сообщений: 1231
Поблагодарили: 119 раз(а)
Re: Представляю ядро игры populate
«
Ответ #6 :
12 Сентября 2015, 00:11:51 »
neon1ks
,
правда давно не обновлял
. Ещё есть несколько статей с 1.5 примеров. Впечатления: компактный язык не требующий танцев с бритвами(в нём указатели по желанию). Компилируется. Многое из коробки. Есть синтаксический сахар. Раньше я писал на VB .Net, а этот язык ближе всего к нему. Изучать ничего нового не пришлось, пользовался старыми знаниями. В
официальной документации
много примеров, есть
наполовину переведённый на руский мануал
.
Записан
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
alsoijw
Ветеран
Сообщений: 1231
Поблагодарили: 119 раз(а)
Re: Представляю ядро игры populate
«
Ответ #7 :
18 Октября 2015, 12:39:19 »
Отныне игрок может прыгать. На скриншоте это еле зелёные ячейки. При прыжке не занимается новая ячейка. Однако этого не было почти никакой пользы: ИИ сразу же уничтожал ячейки игрока рядом с собой. По этому я добавил ИИ слепую зону: только что захваченные ячейки при прыжке не атакуются. Но не следует расслабляться: на следующем же ходу ИИ начнёт защищаться. Надеюсь что скоро ИИ тоже научится прыгать. Если у вас есть мысли как сделать режимы сложности, говорите. Как всегда можете скачать с
github
а
Записан
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
alsoijw
Ветеран
Сообщений: 1231
Поблагодарили: 119 раз(а)
Re: Представляю ядро игры populate
«
Ответ #8 :
24 Октября 2015, 18:02:43 »
Приглашаю всех тестировать новый ИИ. Теперь он тоже может прыгать. Будьте аккуратны рядом с врагом. Как всегда можете скачать с
githubа.
Записан
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост:
neon1ks
alsoijw
Ветеран
Сообщений: 1231
Поблагодарили: 119 раз(а)
Re: Представляю ядро игры populate
«
Ответ #9 :
20 Декабря 2015, 19:53:03 »
Вышла новая версия. Переписано отображение меню и добавлен возврат в меню если уровень не пройден.
Добавлен редактор уровней. Созданные уровни можно пройти открыв в редакторе и нажать на кнопку тестировать.
Если у вас есть интересные уровни - выкладывайте.
Как всегда можете скачать с
githubа.
Записан
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
alsoijw
Ветеран
Сообщений: 1231
Поблагодарили: 119 раз(а)
Re: Представляю ядро игры populate
«
Ответ #10 :
01 Января 2016, 01:07:19 »
Два относительно небольших изменения: возможность перевода интерфейса и добавления "удобрения" клетки с удобрением нельзя захватить, однако если они граничат с клетками бота или игрока, то они перейдут на его сторону. Однако если клетка с удобрением граничит как с клеткой игрока, так и с клеткой бота, то она не изменится.
Как всегда можете скачать с
githubа
.
Записан
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
alsoijw
Ветеран
Сообщений: 1231
Поблагодарили: 119 раз(а)
Re: Представляю ядро игры populate
«
Ответ #11 :
26 Января 2016, 20:04:18 »
Добавлены настройки внешнего вида. Для того чтобы использовать проект начиная с этого времени вам нужно собрать и установить программу. На данный момент осуществляется обновление Makefile. Используйте make для сборки.
Записан
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Теги:
Русскоязычное сообщество Debian GNU/Linux
»
»
Разработка
»
Представляю ядро игры populate
Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...