Представляю ядро игры populate

Автор alsoijw, 04 июня 2015, 19:35:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alsoijw

Скриншот ранних версий
Открыть содержимое (спойлер)
Текущий внешний вид

Представляю ядро игры populate. Описание: поле состоит из шестигранников. Вы можите выбрать любой свой шестигранник(ваши шестигранники зелёного цвета) щелкнув по нему левой кнопкой. Свободные ячейки рядом с ним будут подсвечены. Кликните по любой из них левой кнопкой. Вы заняли эту ячейку. Все ячейки противника рядом с ней станут вашими. И наоборот, ваши ячейки перейдут к врагу если он займёт шестигранник рядом с вашими ячейками. Ваша задача занять как можно больше шестигранников. Как только все шестигранники будут заняты игра прекратится.

Сейчас это не всё что я хотел сделать. Если вам интересно, я продолжу разрабатывать эту игру. Я самоучка и хочу конструктивной критики кода. Новые идеи приветствуются. Для сборки вам нужно будет поставить valac libgee-dev libgtk-3-dev.
скачать.Что нового?
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

alsoijw

#1
Заливаю на github. Мне нужна помощь с переводом описания на английский язык.(я знаю его очень плохо)

Cообщение объединено 19 июня 2015, 13:22:43

Теперь можно скачать с github. Текущий внешний вид

Что изменилось: теперь нельзя изменить размер окна, добавлен график показывающий сколько ячеек занято. У ИИ вначале игры только одна ячейка.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

alsoijw

Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

neon1ks

А на чем пишешь?
С английским у меня тоже туго... Я могу лишь установить игру и поиграть в нее, потестить)

alsoijw

Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

neon1ks

alsoijw,
Необычно... Русской литературы про Vala я не видел. Только встречал пару книжек на английском.

Может вопросы не по теме:
Как изучал Vala? Как впечатления от программирования на Vala ? Почему ты выбрал именно этот язык?

alsoijw

neon1ks, правда давно не обновлял. Ещё есть несколько статей с 1.5 примеров. Впечатления: компактный язык не требующий танцев с бритвами(в нём указатели по желанию). Компилируется. Многое из коробки. Есть синтаксический сахар. Раньше я писал на VB .Net, а этот язык ближе всего к нему. Изучать ничего нового не пришлось, пользовался старыми знаниями. В официальной документации много примеров, есть наполовину переведённый на руский мануал.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

alsoijw


Отныне игрок может прыгать. На скриншоте это еле зелёные ячейки. При прыжке не занимается новая ячейка. Однако этого не было почти никакой пользы: ИИ сразу же уничтожал ячейки игрока рядом с собой. По этому я добавил ИИ слепую зону: только что захваченные ячейки при прыжке не атакуются. Но не следует расслабляться: на следующем же ходу ИИ начнёт защищаться. Надеюсь что скоро ИИ тоже научится прыгать. Если у вас есть мысли как сделать режимы сложности, говорите. Как всегда можете скачать с githubа
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

alsoijw

Приглашаю всех тестировать новый ИИ. Теперь он тоже может прыгать. Будьте аккуратны рядом с врагом. Как всегда можете скачать с githubа.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

alsoijw

Вышла новая версия. Переписано отображение меню и добавлен возврат в меню если уровень не пройден.


Добавлен редактор уровней. Созданные уровни можно пройти открыв в редакторе и нажать на кнопку тестировать.

Если у вас есть интересные уровни - выкладывайте.
Как всегда можете скачать с githubа.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

alsoijw

Два относительно небольших изменения: возможность перевода интерфейса и добавления "удобрения" клетки с удобрением нельзя захватить, однако если они граничат с клетками бота или игрока, то они перейдут на его сторону. Однако если клетка с удобрением граничит как с клеткой игрока, так и с клеткой бота, то она не изменится.
Как всегда можете скачать с githubа.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

alsoijw

Добавлены настройки внешнего вида. Для того чтобы использовать проект начиная с этого времени вам нужно собрать и установить программу. На данный момент осуществляется обновление Makefile. Используйте make для сборки.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?