Автор Тема: Представляю ядро игры populate  (Прочитано 2156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alsoijw

  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 1231
Представляю ядро игры populate
« : 04 Июнь 2015, 19:35:10 »
Скриншот ранних версий
Текущий внешний вид

Представляю ядро игры populate. Описание: поле состоит из шестигранников. Вы можите выбрать любой свой шестигранник(ваши шестигранники зелёного цвета) щелкнув по нему левой кнопкой. Свободные ячейки рядом с ним будут подсвечены. Кликните по любой из них левой кнопкой. Вы заняли эту ячейку. Все ячейки противника рядом с ней станут вашими. И наоборот, ваши ячейки перейдут к врагу если он займёт шестигранник рядом с вашими ячейками. Ваша задача занять как можно больше шестигранников. Как только все шестигранники будут заняты игра прекратится.

Сейчас это не всё что я хотел сделать. Если вам интересно, я продолжу разрабатывать эту игру. Я самоучка и хочу конструктивной критики кода. Новые идеи приветствуются. Для сборки вам нужно будет поставить valac libgee-dev libgtk-3-dev.
скачать.Что нового?
« Последнее редактирование: 26 Январь 2016, 20:04:51 от alsoijw »
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
 

Оффлайн alsoijw

  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 1231
Re: Представляю ядро игры populate
« Ответ #1 : 18 Июнь 2015, 19:43:56 »
Заливаю на github. Мне нужна помощь с переводом описания на английский язык.(я знаю его очень плохо)

Cообщение объединено 19 Июнь 2015, 13:22:43
Теперь можно скачать с github. Текущий внешний вид

Что изменилось: теперь нельзя изменить размер окна, добавлен график показывающий сколько ячеек занято. У ИИ вначале игры только одна ячейка.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2015, 13:24:29 от alsoijw »
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
 

Оффлайн alsoijw

  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 1231
Re: Представляю ядро игры populate
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2015, 16:11:06 »
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
 

Оффлайн neon1ks

  • Активный пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
Re: Представляю ядро игры populate
« Ответ #3 : 11 Сентябрь 2015, 16:58:05 »
А на чем пишешь?
С английским у меня тоже туго... Я могу лишь установить игру и поиграть в нее, потестить)
 

Оффлайн alsoijw

  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 1231
Re: Представляю ядро игры populate
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2015, 18:20:42 »
neon1ks, пишу на vala, gtk3.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
 

Оффлайн neon1ks

  • Активный пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
Re: Представляю ядро игры populate
« Ответ #5 : 11 Сентябрь 2015, 19:28:05 »
alsoijw,
Необычно... Русской литературы про Vala я не видел. Только встречал пару книжек на английском.

Может вопросы не по теме:
Как изучал Vala? Как впечатления от программирования на Vala ? Почему ты выбрал именно этот язык?
 

Оффлайн alsoijw

  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 1231
Re: Представляю ядро игры populate
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2015, 00:11:51 »
neon1ks, правда давно не обновлял. Ещё есть несколько статей с 1.5 примеров. Впечатления: компактный язык не требующий танцев с бритвами(в нём указатели по желанию). Компилируется. Многое из коробки. Есть синтаксический сахар. Раньше я писал на VB .Net, а этот язык ближе всего к нему. Изучать ничего нового не пришлось, пользовался старыми знаниями. В официальной документации много примеров, есть наполовину переведённый на руский мануал.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
 

Оффлайн alsoijw

  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 1231
Re: Представляю ядро игры populate
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2015, 12:39:19 »

Отныне игрок может прыгать. На скриншоте это еле зелёные ячейки. При прыжке не занимается новая ячейка. Однако этого не было почти никакой пользы: ИИ сразу же уничтожал ячейки игрока рядом с собой. По этому я добавил ИИ слепую зону: только что захваченные ячейки при прыжке не атакуются. Но не следует расслабляться: на следующем же ходу ИИ начнёт защищаться. Надеюсь что скоро ИИ тоже научится прыгать. Если у вас есть мысли как сделать режимы сложности, говорите. Как всегда можете скачать с githubа
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
 

Оффлайн alsoijw

  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 1231
Re: Представляю ядро игры populate
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2015, 18:02:43 »
Приглашаю всех тестировать новый ИИ. Теперь он тоже может прыгать. Будьте аккуратны рядом с врагом. Как всегда можете скачать с githubа.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: neon1ks

Оффлайн alsoijw

  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 1231
Re: Представляю ядро игры populate
« Ответ #9 : 20 Декабрь 2015, 19:53:03 »
Вышла новая версия. Переписано отображение меню и добавлен возврат в меню если уровень не пройден.


Добавлен редактор уровней. Созданные уровни можно пройти открыв в редакторе и нажать на кнопку тестировать.

Если у вас есть интересные уровни - выкладывайте.
Как всегда можете скачать с githubа.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
 

Оффлайн alsoijw

  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 1231
Re: Представляю ядро игры populate
« Ответ #10 : 01 Январь 2016, 01:07:19 »
Два относительно небольших изменения: возможность перевода интерфейса и добавления "удобрения" клетки с удобрением нельзя захватить, однако если они граничат с клетками бота или игрока, то они перейдут на его сторону. Однако если клетка с удобрением граничит как с клеткой игрока, так и с клеткой бота, то она не изменится.
Как всегда можете скачать с githubа.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
 

Оффлайн alsoijw

  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 1231
Re: Представляю ядро игры populate
« Ответ #11 : 26 Январь 2016, 20:04:18 »
Добавлены настройки внешнего вида. Для того чтобы использовать проект начиная с этого времени вам нужно собрать и установить программу. На данный момент осуществляется обновление Makefile. Используйте make для сборки.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?
 

Теги: