Какие пакеты ставить для программирования под с++ и OpenGL

Автор liteng, 15 августа 2015, 10:57:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

liteng

Здравствуйте. Решил заняться программированием под С++. Собственно вопрос в заголовке, gcc и make уже установлены по умолчанию, но этого не достаточно вроде.   

smallNix

 Когда я работал - самое главное, что ставил - это glut. Вроде можно работать с Mesa, но я, если память не изменяет, её не использовал. Кроме того можно поставить Qt и использовать QOpenGLWidget. При этом будут некоторые заморочки от Qt, но зато можно использовать showFullScreen и другие "вкусняшки".
Кто-то же должен что-то делать...

svsd_val

Минимально достаточным поставить стандартный gcc и уже можно работать с opengl, (создавать окно через апи иксов), использовав любой текстовый редактор.

Если использовать апи иксов сложно, можно поставить SDL, она упростит создание проектов...,

Для более продвинутых можно использовать QTCreator итп.

p.s.
лично мне хватает geany что бы писать достаточно объёмные проекты.

liteng

С компилятором вроде разобрался достаточно набрать aptitude install g++ и менеджер понимает чего от него хотят :)
С OpenGL сложнее, в репозитории нашлось два виртуальных пакета libgl1-mesa-dev и libgl1-mesa-swx11-dev, что из них ставить я не знаю, но поставил первый пакет. Там оказалось аж 35 пакетов и opengl и glx и там же были иксовые пакеты.

svsd_val

#4
Всё правильно поставил, остальное не нужно. Раньше в древних игровых проектах на Delphi под виндой и FPC (под линухой) делал сам свои библиотеки для работы с OpenGL и окнами в которых было только самое необходимо =) Сейчас обленился и юзаю sdl ))

Если что могу выложить набросок для своего нового двига ...

liteng

Действительно все заработало. OpenGL запустился, контекст 3.0 получен, адреса gl функций есть :)

ЦитироватьЕсли что могу выложить набросок для своего нового двига ...
Я тоже задумал сделать платформу для эксперементов с 3D графикой, но что бы разбирать чужой код без подробных объяснений нужно иметь квалификацию в программировании не ниже чем  у автора, не думаю что у меня такая есть.

P.S.
А вообще не плохо бы иметь наставника который бы потыкал меня в мои ошибки и научил правильно вести проект :)

svsd_val

Цитата: liteng от 24 августа 2015, 10:47:43
Я тоже задумал сделать платформу для эксперементов с 3D графикой, но что бы разбирать чужой код без подробных объяснений нужно иметь квалификацию в программировании не ниже чем  у автора, не думаю что у меня такая есть.

Код элементарный, ничего страшного не юзал =)

Цитата: liteng от 24 августа 2015, 10:47:43
P.S.
А вообще не плохо бы иметь наставника который бы потыкал меня в мои ошибки и научил правильно вести проект :)

Не вопрос, добавляйся в джабу =)