установка Bumblebee на ноутбук с гибридной графикой nvidia

Автор rcsnik, 23 октября 2021, 20:47:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

dzhoser

https://wiki.archlinux.org/title/Bumblebee_(%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)#%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
В статьях даже таких ошибок как у вас нет. Я сдаюсь. Может быть более опытные товарищи помогут.
Ubuntu->Linux mint->Astra Linux SE->Debian 12
Для новичков

rcsnik

Запустил  :P
пока не мануал
в крации : установил 390 драйвер , затем бамблеби , затем подключил репозиторий стретч и все пакеты нвидиа которые были версии 400хх понижал до 390й
как итог:

optirun glxgears -info

Открыть содержимое (спойлер)

GL_RENDERER   = NVC1
GL_VERSION    = 4.3 (Compatibility Profile) Mesa 18.3.6
GL_VENDOR     = nouveau
GL_EXTENSIONS = GL_ARB_multisample GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_copy_texture GL_EXT_subtexture GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_texture GL_EXT_texture3D GL_IBM_rasterpos_clip GL_ARB_point_parameters GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_texture_edge_clamp GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_multitexture GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_IBM_multimode_draw_arrays GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_transpose_matrix GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_secondary_color GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_INGR_blend_func_separate GL_NV_blend_square GL_NV_light_max_exponent GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_env_combine4 GL_S3_s3tc GL_SUN_multi_draw_arrays GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_MESA_window_pos GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_texture_rectangle GL_ARB_depth_texture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_window_pos GL_ATI_fragment_shader GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_texture_cube_map GL_NV_depth_clamp GL_NV_fog_distance GL_APPLE_packed_pixels GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_shader_objects GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_MESA_pack_invert GL_NV_primitive_restart GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_sync GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ATI_blend_equation_separate GL_EXT_blend_equation_separate GL_OES_read_format GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_rectangle GL_ATI_texture_compression_3dc GL_EXT_packed_float GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_ARB_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_packed_depth_stencil GL_ARB_vertex_array_object GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_timer_query GL_OES_EGL_image GL_AMD_performance_monitor GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_vertex_array_bgra GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_vertex_array_bgra GL_NV_conditional_render GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_draw_buffers_blend GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_compatibility GL_ARB_debug_output GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_texture_snorm GL_MESA_texture_signed_rgba GL_NV_texture_barrier GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_robustness GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_viewport_array GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_NV_vdpau_interop GL_AMD_multi_draw_indirect GL_ANGLE_texture_compression_dxt3 GL_ANGLE_texture_compression_dxt5 GL_ARB_base_instance GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_texture_storage GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled GL_EXT_transform_feedback GL_AMD_query_buffer_object GL_AMD_shader_trinary_minmax GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_arrays_of_arrays GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_compute_shader GL_ARB_copy_image GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_fragment_layer_viewport GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_texture_buffer_range GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_view GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_KHR_debug GL_KHR_robustness GL_KHR_texture_compression_astc_ldr GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_clear_texture GL_ARB_compute_variable_group_size GL_ARB_enhanced_layouts GL_ARB_indirect_parameters GL_ARB_internalformat_query2 GL_ARB_multi_bind GL_ARB_query_buffer_object GL_ARB_shader_draw_parameters GL_ARB_shader_group_vote GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_texture_stencil8 GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_EXT_shader_integer_mix GL_ARB_ES3_1_compatibility GL_ARB_clip_control GL_ARB_conditional_render_inverted GL_ARB_cull_distance GL_ARB_derivative_control GL_ARB_direct_state_access GL_ARB_get_texture_sub_image GL_ARB_pipeline_statistics_query GL_ARB_shader_texture_image_samples GL_ARB_texture_barrier GL_ARB_transform_feedback_overflow_query GL_EXT_polygon_offset_clamp GL_KHR_context_flush_control GL_KHR_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_shader_atomic_counter_ops GL_ARB_shader_clock GL_KHR_no_error GL_KHR_texture_compression_astc_sliced_3d GL_EXT_window_rectangles GL_MESA_shader_integer_functions GL_ARB_polygon_offset_clamp GL_ARB_texture_filter_anisotropic
VisualID 295, 0x127
300 frames in 5.0 seconds = 59.952 FPS
301 frames in 5.0 seconds = 60.009 FPS
300 frames in 5.0 seconds = 60.000 FPS
300 frames in 5.0 seconds = 59.985 FPS
301 frames in 5.0 seconds = 60.002 FPS
300 frames in 5.0 seconds = 59.999 FPS
300 frames in 5.0 seconds = 59.996 FPS
[свернуть]
пишет GL_VENDOR     = nouveau получается работает не нвидиа ?
vblank_mode=0 glxgears
выдаёт:

Открыть содержимое (спойлер)

ATTENTION: default value of option vblank_mode overridden by environment.
30032 frames in 5.0 seconds = 6006.353 FPS
27391 frames in 5.0 seconds = 5478.123 FPS
23934 frames in 5.0 seconds = 4786.800 FPS
23234 frames in 5.0 seconds = 4646.756 FPS
21998 frames in 5.0 seconds = 4399.407 FPS
21300 frames in 5.0 seconds = 4259.951 FPS
24156 frames in 5.0 seconds = 4831.145 FPS
[свернуть]
через оптиран не запускается:
optirun  vblank_mode=0 glxgears
[ERROR]Error running "vblank_mode=0": No such file or directory


ferum

Русские дебианщики против цифрового слабоумия !

rcsnik

Уважаемые форумчане был в командировке
Повторюсь установил дебиан 10
нужно запустить видеокарту нвидиа
во время установки из репозитория дебиан 10 предлагает установить драйвер 400ХХ версии но моя карта не поддерживает этот драйвер
установил драйвер 390й версии командой
apt install nvidia-legacy-390xx-driver
также из поста выше
apt install xserver-xorg-input-mouse -y
из различных статей ввёл ещё
apt install libgl1-nvidia-legacy-390xx-glx
затем
sudo dpkg --add-architecture i386 && sudo apt-get update && sudo apt-get install bumblebee-nvidia primus primus-libs:i386
потом установил синаптик и вручную ( если как по другому то подскажите ) понижал версии нвидиа которые попадались 400хх на 390
нужно было добавить репозиторий дебиан 9 что найти версии ниже

rcsnik

#50
как итог не могу понять работает она или нет
взять ту же программу стим
и запустить игру с командой optirun
в ней видеокарта не работает
игра не запускается

rcsnik

если же взять запустить браузер то он будет работать

Открыть содержимое (спойлер)

optirun -vv /usr/lib/firefox-esr/firefox-esr %u
[17231.672181] [DEBUG]Reading file: /etc/bumblebee/bumblebee.conf
[17231.672819] [DEBUG]optirun version 3.2.1 starting...
[17231.672835] [DEBUG]Active configuration:
[17231.672841] [DEBUG] bumblebeed config file: /etc/bumblebee/bumblebee.conf
[17231.672847] [DEBUG] X display: :8
[17231.672852] [DEBUG] LD_LIBRARY_PATH: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/nvidia:/usr/lib/i386-linux-gnu/nvidia:/usr/lib/nvidia
[17231.672858] [DEBUG] Socket path: /var/run/bumblebee.socket
[17231.672864] [DEBUG] Accel/display bridge: auto
[17231.672869] [DEBUG] VGL Compression: proxy
[17231.672875] [DEBUG] VGLrun extra options:
[17231.672941] [DEBUG] Primus LD Path: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/primus:/usr/lib/i386-linux-gnu/primus:/usr/lib/primus:/usr/lib32/primus
[17231.680558] [DEBUG]Using auto-detected bridge primus
[17235.591757] [INFO]Response: Yes. X is active.

[17235.591793] [INFO]Running application using primus.
[17235.592041] [DEBUG]Process /usr/lib/firefox-esr/firefox-esr started, PID 14239.

[свернуть]

netaul

optirun --status
sudo service bumblebeed restart
sudo service bumblebeed stop
Дпя plasma 5 https://store.kde.org/p/998890/
https://www.gnome-look.org/p/998890/ для gnome
пока сам эксперементирую >:(