Периодическое обновление Debian, вместо установки новой версии (Rolling Release)

Автор Dmitry1, 07 января 2016, 20:51:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какой выпуск Debian используйте и обновляетесь ли?

Debian oldstable, не обновляюсь
Debian stable, не обновляюсь
Debian testing, не обновляюсь
Debian unstable, не обновляюсь
Debian stable, обновляюсь
Debian testing, обновляюсь
Debian unstable, обновляюсь

Голосование заканчивается: 07 июня 2043, 22:46:56

Dmitry1

Всем привет  :)

Вместо предисловия:
Открыть содержимое (спойлер)

Использую debian с 4 выпуска. Ключевое слово - использую. Мне главное, чтобы все работало и не висло, а в принципах работы я не разбираюсь. Debian меня полностью устаивает. Если что-то нужно сделать, иду в гугл. Про обновление ссылок в гугле - миллион, но немного почитав, я не нашел того, что искал, а может нашел, но не понял.

Так и не научился обновляться. Сидел на debian 4 очень долго, потом поставил 6. Тоже очень долго на нем сидел, пока половина сайтов не начала глючить на моем нынешнем iceweasel 4.0.1. Недавно поставил 8 с mate. И тут я понял, что занимаюсь даунизмом
[свернуть]

Я поставил Debian 8.2.
Вот мой source.list
Открыть содержимое (спойлер)

deb http://ftp.ru.debian.org/debian jessie main contrib non-free
deb-src http://ftp.ru.debian.org/debian jessie main contrib non-free

deb http://ftp.debian.org/debian/ jessie-updates main contrib non-free
deb-src http://ftp.debian.org/debian/ jessie-updates main contrib non-free

deb http://security.debian.org/ jessie/updates main contrib non-free
deb-src http://security.debian.org/ jessie/updates main contrib non-free
[свернуть]
Вопросы:
1. Вот выйдет пара обновлений. Как мне обновлять пакеты при моем текущем source.list? Просто запустить synaptic и обновить все что он покажет?