Здравствуйте!

Автор BULATUS, 19 мая 2012, 12:12:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 13 гостей просматривают эту тему.

vipdebian

приветствую всех!я новичек в linux
думаю осилю эту ось  :D

zzz

Лучше поздно, чем никогда. Всем ку!

InnaZe

Здравствуйте, уважаемые форумчане. С Debian дружу давно, но этот форум показался очень полезным.

kasilkin

Всем большой привет! Вот и добрались рученьки до изучения ))). Уже нашел много ответов - спасибо всем участникам!

Senisav

Здравствуйте! Рад вступить в ряды Linux-пользователей!

Soohoy

Всем привет, Linux'ом пользуюсь впервые, надеюсь на то, что найду здесь много ответов на различного рода вопросы))

vaynah

#1056
всем доброго времени суток) рад что приняли... обязуюсь выполнять правила форума... спасибо.
проблему с которой пришел опишу в соответствующей теме. https://debianforum.ru/index.php?topic=7462.0

Angel_911

Всех приветствую!!! Хорошего настроения администраторам, модераторам и всем кто здесь появляется!!!!  Желаю всем МИРА, в наше время это актуально!!! :)
В жизни НЕ надо попробовать всё подряд.

jetpilot

Всем пламеный привет и доброго времени года!

xbaralginx

Приветствую всех обитателей данного форума! :)

Олег 68

#1060
Здравия Вам всем !

Скажу прямо, я чайник в новой для меня мире Linux/ Debian.
Очень прошу не судите строго, возможно и за заданные глупые вопросы.

Вот сегодня установил Debian Wheezy XFCE (на компе 2 жестких диска, комп старый уже лет 10) один полностью посвятил Debian.

Еще раз прошу прощения, если буду упоминать W, почему упоминаю просто сравнивать с нечем.

Debian Wheezy XFC запиcал как iso через nero. Установил, никаких проблем не было. Появилось рабочее окно. По нажимал мышью несколько иконок пока и все. Но что смущает, на некоторых сайтах полно указаний , что что то нужно нужно прописывать, но для меня это пока темный лес. Но появились и первые вопросы.
1. Есть ли что то на подобие - Мой компьютер, чтоб посмотреть разделы дисков и папки с программами.
2. Нужны ли видео драйверы.