Здравствуйте!

Автор BULATUS, 19 мая 2012, 12:12:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Dmitri256


Olegsan

Привет всем Дебианщикам от бывшего Убунтолога  ;D (... и всё таки Дебиан лучше!!!)...

jungleee

Привет. Решил более плотно углубиться в мир linux систем. Пришел с Убунты.

Pavel

Здравствуйте!
Надеюсь я тут надолго

achirik

Здравствуйте. Отличный сайт,  информации море.

axsi

Доброго времени суток!
PS: "спрашивай и тебя услышат"

Paavo

Всем привет!
Перешел недавно на Debian, вопросов пока никаких нет, но решил зарегистрироваться на форуме, почитать и получше узнать систему.
Суперсмартфон Ubuntu Edge на IndieGoGo - 
http://www.indiegogo.com/projects/ubuntu-edge/x/4098966

di_Griz

Всем привет)) решил освоить новую операционку)) поставил Kali... понял, что я чайник((

js_m1m

Здравствуйте! Решил перейти с Windows на Debian, хочу получить опыт с GNU/Linux и начать программировать на Ruby в данной ОС, ибо под Windows у RoR имеются некоторые проблемы.

terehinan

Хай пипл. Май нейме ист Александр. Пурле ву франсе?
В общем всем привет. Давно пытался разобраться с Линухами и устанавливал не один дистриб, но почему то надолго не задерживался. На виртуалке юзать не удобно... Вчера решил грохнуть ВыньDOS и поставил Деба. Но от винды мне не открутиться так как основной мой корм это 1С. Поэтому думаю винду на виртуалку поставить. Ну вот как приветствие пойдет)) а теперь пойду постить в соответствующие ветки о проблемах. Буду рад знакомству с кем нибудь кто поможет не только на форуме). Всем удачи , да поможет мне Всевышний задержаться на данном дистрибутиве.

Виктор


Vasiliy

Здравствуйте. Я "старый чайник - 2". Мне нужен Debian "Sarge" - 3.1 на мой ноут DellLatitude166x128. Надеюсь на помощь по установке. С уважением.

hey

Раздуй того живот, кто неправдой живет!

Shadow


Антон Валерьевич