На чем ездят дебианщики

Автор Василий, 26 октября 2012, 19:33:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

remonik

я конечно прошу прощения у сообщества но какое это отношение имеет к Debian и вообще к Linux?
Не важно что и когда мы начинаем важно то как мы это заканчиваем

qupl

Цитата: remonik от 01 ноября 2012, 12:26:53
я конечно прошу прощения у сообщества но какое это отношение имеет к Debian и вообще к Linux?
Это мы обо всем разговариваем, а какие ваши возражения? ;)

BULATUS

Цитата: remonik от 01 ноября 2012, 12:26:53
я конечно прошу прощения у сообщества но какое это отношение имеет к Debian и вообще к Linux?
Дебианщики-линуксоиды рулят же...  ;D

kobzar

Цитата: remonik от 01 ноября 2012, 12:26:53
я конечно прошу прощения у сообщества но какое это отношение имеет к Debian и вообще к Linux?

На самом деле я должен вам открыть старшную тайну. Собщество готовиться сделать полностью автоматизированный автомобиль на линуксе.
Топик создан с целью выюрать наиболее популярную модель авто для проведения тестирования... :) ;D
Ты дорого мой друг, заплатишь за ошибку,..
Когда оскал мой милый, ты приймешь за улыбку.

Malaheenee

kobzar, предлагаем наше транспортное средство. Электрическое, бортовой компьютер есть, перезагружать из-за мелких глюков иногда приходится, апгрейдится (опционально ABS, кондиционер, телевизор), есть GPS...
Все мы где-то, когда-то и в чем-то были новичками.

qupl

Malaheenee, есть проводной интерфейс ;)

Malaheenee

qupl, и не только. Даже поддержка мобильного 3-джи (для контроля местоположения и связи с диспетчером). Умеет рисовать маршруты и показывать компьютеры машины в окружении, а также голосом сообщать текущее местоположение (остановку).
Все мы где-то, когда-то и в чем-то были новичками.

BULATUS

Цитата: Malaheenee от 02 ноября 2012, 11:33:37
qupl, и не только. Даже поддержка мобильного 3-джи (для контроля местоположения и связи с диспетчером). Умеет рисовать маршруты и показывать компьютеры машины в окружении, а также голосом сообщать текущее местоположение (остановку).
Будет не лишним обратить внимание на количество посадочных мест....  и высоту потолка  :)

gardarea51

Но под ЕВРО-4 наверное таки придется пресобрать ядро, включив поддержку новых модулей из пакета euro4-utils.

kobzar

надо бы на этапе разрботки добавить архитектуру Dith (дизельных двигателей)
Ты дорого мой друг, заплатишь за ошибку,..
Когда оскал мой милый, ты приймешь за улыбку.

Malaheenee

kobzar, подсистема accum-devel уже встроена в ядро (до 30 км автономного хода). Не имеет смысла ее менять.
gardarea51, зачем электротранспорту евро4? Тут надо для ТЭЦ решение предложить.
BULATUS, генералы останутся довольны -- можно сидеть и даже стоять не снимая каракулевую папаху.
Все мы где-то, когда-то и в чем-то были новичками.

gardarea51

Цитата: Malaheenee от 02 ноября 2012, 11:58:07gardarea51, зачем электротранспорту евро4? Тут надо для ТЭЦ решение предложить.
Ай, тьфу-ты точно, у нас же будет электрокар. ))

ogost

предлагаю ещё допилить интеграцию с андроид-девайсами. как-никак, дальние родственники.

kobzar

Цитата: Malaheenee от 02 ноября 2012, 11:58:07
kobzar, подсистема accum-devel уже встроена в ядро (до 30 км автономного хода). Не имеет смысла ее менять.

Не согласен с вами ! Ну сами подумайте, вдруг вы с падругой и пока она на електроплитке жарила вам карасей разрядился акумулятор,
но все же прекрасно знают что у каждого нормального линуксоида в кармане его джинсов всегда лежит сомбреро и канистра керосина.
Так что поддержку Dith надо делать, кроме того пользователи из Сибири в виду 13 месяцев мороза в год явно не смогут юзать архитектуру accum-devel
Ты дорого мой друг, заплатишь за ошибку,..
Когда оскал мой милый, ты приймешь за улыбку.

Malaheenee

kobzar, тогда надо предусмотреть ее в виде динамически подгружаемого модуля. Если accum-devel не доступен или малоэффективен, тогда ядро автоматически переходит на dith. И вот в нем надо все же учитывать euro4-utils (а еще лучше нестабильную euro5-tools).
Все мы где-то, когда-то и в чем-то были новичками.