Автор Тема: Нужны ли языки программирования, если есть bash?  (Прочитано 6082 раз)

Оффлайн Fieryx

Доброго времени суток! Хотелось узнать от опытных админов, нужны ли языки программирования для системного администратора, если есть bash? Если нужны, то тогда возникает вопрос - для чего? Я начинающий, хотелось бы сразу с этим разобраться.

Оффлайн Alexey_F

• Местный житель
[imho]
Нужны.
0. Учиться лучше на компилируемом языке, дабы "не уходить от машинных основ" или что-то вроде того.
1. Править модули ядра.
2. Смотреть в код программ и/или править его.
3. В случаях, когда важна производительность.
4. Понимание сборки и возможность правки стороннего софта.
5. Понимание тонкостей написания, сборки, работы и взаимодействия программ.

Оффлайн kobzar

для хорошего админа исключително нужны.
я бы рукомендовал питон.
мне например влом делать руками рутинную работу, поетому  все что только можно я скриптую и все выполняется автоматом, и в случае ошибок присылает почту.
Ты дорого мой друг, заплатишь за ошибку,..
Когда оскал мой милый, ты приймешь за улыбку.

Оффлайн Fieryx

мне например влом делать руками рутинную работу, поетому  все что только можно я скриптую и все выполняется автоматом
На баше ведь тоже скрипты написать можно.

Оффлайн xbsd

разные администраторы есть...
все языки всеравно не выучиьт, поэтому остается по мере необходиости.

Оффлайн kobzar

мне например влом делать руками рутинную работу, поетому  все что только можно я скриптую и все выполняется автоматом
На баше ведь тоже скрипты написать можно.