Нужны ли языки программирования, если есть bash?

Автор Fieryx, 11 ноября 2012, 00:12:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fieryx

Доброго времени суток! Хотелось узнать от опытных админов, нужны ли языки программирования для системного администратора, если есть bash? Если нужны, то тогда возникает вопрос - для чего? Я начинающий, хотелось бы сразу с этим разобраться.

Alexey_F

[imho]
Нужны.
0. Учиться лучше на компилируемом языке, дабы "не уходить от машинных основ" или что-то вроде того.
1. Править модули ядра.
2. Смотреть в код программ и/или править его.
3. В случаях, когда важна производительность.
4. Понимание сборки и возможность правки стороннего софта.
5. Понимание тонкостей написания, сборки, работы и взаимодействия программ.

kobzar

для хорошего админа исключително нужны.
я бы рукомендовал питон.
мне например влом делать руками рутинную работу, поетому  все что только можно я скриптую и все выполняется автоматом, и в случае ошибок присылает почту.
Ты дорого мой друг, заплатишь за ошибку,..
Когда оскал мой милый, ты приймешь за улыбку.

Fieryx

Цитата: kobzar от 11 ноября 2012, 12:29:59

мне например влом делать руками рутинную работу, поетому  все что только можно я скриптую и все выполняется автоматом
На баше ведь тоже скрипты написать можно.

xbsd

разные администраторы есть...
все языки всеравно не выучиьт, поэтому остается по мере необходиости.

kobzar

Цитата: Fieryx от 11 ноября 2012, 20:13:25
Цитата: kobzar от 11 ноября 2012, 12:29:59

мне например влом делать руками рутинную работу, поетому  все что только можно я скриптую и все выполняется автоматом
На баше ведь тоже скрипты написать можно.