Варианты установки Debian.

Автор _Alex_, 17 апреля 2013, 08:15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Alex_

Здравствуйте!  :) Я новичок в Linux полгода пользуюсь Ubuntu?, решил перейти на Debian. Слышал очень хорошие отзывы. Проблемы с установкой Debian начались в самом начале. Зашел я на сайт Debian, зашел в раздел скачать и заблудился, прочитал описание про каждый вариант установки, но так и не понял что выбрать. Нужно поставить систему ставить буду с CD или  DVD. Хочу поставить чистую систему, то есть ничего лишнего, что бы все установить самому примерно как устанавливается Ubuntu CD. Я так понял, что мне вполне подойдет Debian Netinstall?
 

cinyflo

Да, вы правильно понимаете. Но после установки вас встретить консоль, будьте к этому готовы. Если же нет, то лучше выбрать cd.

_Alex_

Цитата: cinyflo от 17 апреля 2013, 08:20:53
Да, вы правильно понимаете. Но после установки вас встретить консоль, будьте к этому готовы. Если же нет, то лучше выбрать cd.
То есть оболочки не будет? Мне придется все поставить и настроить из консоли для ее установки? Если так то боюсь я такое не потяну. Какой тогда CD качать их так куча.

Евгений

Цитата: _Alex_ от 17 апреля 2013, 08:24:31Какой тогда CD качать их так куча
Можно работать и с netinstall, и может быть. оно и лучше - выберите там вначале нужный DE и доведите установку до конца - будет стоять выбранный DE.
А что из DE брать - Вы уж тут смотрите сами, самое простое LXDE и XFCE.
Ну и архитектуру свою выбирайте, хотя машина с поддержкой АМД вполне I386 съест.

_Alex_

Цитата: Евгений от 17 апреля 2013, 08:27:33
Цитата: _Alex_ от 17 апреля 2013, 08:24:31Какой тогда CD качать их так куча
Можно работать и с netinstall, и может быть. оно и лучше - выберите там вначале нужный DE и доведите установку до конца - будет стоять выбранный DE.
А что из DE брать - Вы уж тут смотрите сами, самое простое LXDE и XFCE.