Steam проблема с локалью Виснут игры

Автор Deileson, 24 октября 2013, 19:04:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Deileson

Доброго времени суток перешол с Ubuntu на Debian проблемы в общем в следующем -
1)Закачал Steam c репозитория , при в ходе в игру вылезло окошко с ошибкой, что не найдена локаль en_US.UTF-8


2)Очень сильно тормозят игры, проприетарный драйвер не устанавливал так-как на Ubuntu на свободном драйвере все работало хорошо, думаю на Debian на свободном тоже работать должно.

Видиокарта Amd Radeon HD 6470M (512 mb)
glxinfo
Открыть содержимое (спойлер)

glxinfo
name of display: :0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
    GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
    GLX_OML_swap_method, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_make_current_read
client glx vendor string: Mesa Project and SGI
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile,
    GLX_ARB_create_context_robustness, GLX_ARB_framebuffer_sRGB,
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample,
    GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_EXT_framebuffer_sRGB,
    GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info,
    GLX_EXT_visual_rating, GLX_INTEL_swap_event, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
    GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_swap_control,
    GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control, GLX_SGIS_multisample,
    GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group,
    GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync
GLX version: 1.4
GLX extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating,
    GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_OML_swap_method,
    GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
    GLX_SGI_make_current_read
OpenGL vendor string: VMware, Inc.
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on llvmpipe (LLVM 3.2, 128 bits)
OpenGL version string: 2.1 Mesa 9.1.7
OpenGL shading language version string: 1.20
OpenGL extensions:
    GL_AMD_draw_buffers_blend, GL_ANGLE_texture_compression_dxt3,
    GL_ANGLE_texture_compression_dxt5, GL_APPLE_packed_pixels,
    GL_APPLE_vertex_array_object, GL_ARB_ES2_compatibility,
    GL_ARB_color_buffer_float, GL_ARB_copy_buffer, GL_ARB_debug_output,
    GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_draw_buffers_blend,
    GL_ARB_draw_elements_base_vertex, GL_ARB_draw_instanced,
    GL_ARB_explicit_attrib_location, GL_ARB_fragment_coord_conventions,
    GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_program_shadow,
    GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_framebuffer_object,
    GL_ARB_get_program_binary, GL_ARB_half_float_pixel,
    GL_ARB_half_float_vertex, GL_ARB_instanced_arrays,
    GL_ARB_internalformat_query, GL_ARB_invalidate_subdata,
    GL_ARB_map_buffer_range, GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture,
    GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_occlusion_query2,
    GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite,
    GL_ARB_provoking_vertex, GL_ARB_robustness, GL_ARB_sampler_objects,
    GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shader_texture_lod,
    GL_ARB_shading_language_100, GL_ARB_shadow, GL_ARB_sync,
    GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression,
    GL_ARB_texture_compression_rgtc, GL_ARB_texture_cube_map,
    GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine,
    GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_texture_env_dot3,
    GL_ARB_texture_float, GL_ARB_texture_mirrored_repeat,
    GL_ARB_texture_non_power_of_two, GL_ARB_texture_rectangle,
    GL_ARB_texture_rg, GL_ARB_texture_rgb10_a2ui, GL_ARB_texture_storage,
    GL_ARB_texture_swizzle, GL_ARB_timer_query, GL_ARB_transform_feedback2,
    GL_ARB_transform_feedback3, GL_ARB_transform_feedback_instanced,
    GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_uniform_buffer_object,
    GL_ARB_vertex_array_bgra, GL_ARB_vertex_array_object,
    GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader,
    GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev, GL_ARB_window_pos,
    GL_ATI_blend_equation_separate, GL_ATI_draw_buffers,
    GL_ATI_separate_stencil, GL_ATI_texture_compression_3dc,
    GL_ATI_texture_env_combine3, GL_ATI_texture_float,
    GL_ATI_texture_mirror_once, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color,
    GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate,
    GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array,
    GL_EXT_copy_texture, GL_EXT_draw_buffers2, GL_EXT_draw_instanced,
    GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_blit,
    GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_gpu_program_parameters,
    GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_depth_stencil,
    GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_point_parameters,
    GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_provoking_vertex, GL_EXT_rescale_normal,
    GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_shader_objects,
    GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs,
    GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_subtexture,
    GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_array,
    GL_EXT_texture_compression_dxt1, GL_EXT_texture_compression_latc,
    GL_EXT_texture_compression_rgtc, GL_EXT_texture_compression_s3tc,
    GL_EXT_texture_cube_map, GL_EXT_texture_edge_clamp,
    GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_env_combine,
    GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_integer, GL_EXT_texture_lod_bias,
    GL_EXT_texture_mirror_clamp, GL_EXT_texture_object,
    GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_texture_sRGB, GL_EXT_texture_sRGB_decode,
    GL_EXT_texture_shared_exponent, GL_EXT_texture_snorm,
    GL_EXT_texture_swizzle, GL_EXT_timer_query, GL_EXT_transform_feedback,
    GL_EXT_vertex_array, GL_EXT_vertex_array_bgra,
    GL_IBM_multimode_draw_arrays, GL_IBM_rasterpos_clip,
    GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_INGR_blend_func_separate,
    GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_texture_array, GL_MESA_texture_signed_rgba,
    GL_MESA_window_pos, GL_MESA_ycbcr_texture, GL_NV_blend_square,
    GL_NV_conditional_render, GL_NV_fog_distance, GL_NV_light_max_exponent,
    GL_NV_packed_depth_stencil, GL_NV_primitive_restart,
    GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_env_combine4,
    GL_NV_texture_rectangle, GL_OES_EGL_image, GL_OES_read_format,
    GL_S3_s3tc, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_border_clamp,
    GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIS_texture_lod, GL_SUN_multi_draw_arrays

96 GLX Visuals
    visual  x   bf lv rg d st  colorbuffer  sr ax dp st accumbuffer  ms  cav
  id dep cl sp  sz l  ci b ro  r  g  b  a F gb bf th cl  r  g  b  a ns b eat
----------------------------------------------------------------------------
0x021 24 tc  0  32  0 r  y .   8  8  8  8 .  .  0 24  8  0  0  0  0  0 0 None
0x0d2 24 tc  0  32  0 r  . .   8  8  8  8 .  .  0  0  0  0  0  0  0  0 0 None
0x0d3 24 tc  0  32  0 r  . .   8  8  8  8 .  .  0  0  0 16 16 16 16  0 0 Slow
[свернуть]
Ubuntu 14.04 LTS (Unity); Debian Sid (Gnome 3)
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже когда тупой постоянно умничает.


w285

Цитата: Deileson от 24 октября 2013, 19:04:131)Закачал Steam c репозитория , при в ходе в игру вылезло окошко с ошибкой, что не найдена локаль en_US.UTF-8
Выполните
dpkg-reconfigure locales
Цитата: Deileson от 24 октября 2013, 19:04:13Очень сильно тормозят игры, проприетарный драйвер не устанавливал так-как на Ubuntu на свободном драйвере все работало хорошо, думаю на Debian на свободном тоже работать должно.
Ставьте проприетарный, для игр закрытые драйвера лучше.
P.S.: Раздел по стим на линукс уже есть на форуме - тык

demsi

Цитата: Deileson от 24 октября 2013, 19:04:132)Очень сильно тормозят игры, проприетарный драйвер не устанавливал так-как на Ubuntu на свободном драйвере все работало хорошо, думаю на Debian на свободном тоже работать должно.

Ставьте последний свободный драйвер radeon c git. Как это сделать можно подчерпнуть здесь - http://www.x.org/wiki/radeonBuildHowTo/
Также месу 9.2 с ветки sid. И будет вам счастье. А да еще нужно ядро по новее 3.11 желательно.