Здравствуйте!

Автор BULATUS, 19 мая 2012, 12:12:10

« назад - далее »

tiger.t600

lorgo

PVOzerski

Приветствую. Я биолог, преподаю в вузе, немножко админю в НИИ (поддерживаю рабочие компы в отделе). Пользуюсь линуксом как домашней ОС уже много лет. KDE-поклонник :)

Последние несколько лет ориентировался на ALT Linux, в связи с изменением их лицензии решил сменить дистр для отдела НИИ, но начал с домашнего компа. Рискнул выбрать Debian. Сразу налетел на некоторые проблемы, кое-что удалось решить после некоторого гугления. Этими находками готов делиться.

bayk777

Всем привет! Впервые поставил debian. Надеюсь здесь всегда помогут...

Вячеслав11

Всем форумчанам доброго времени суток. На Debian я новичок, надеюсь, что здесь мне понравится больше, чем на Ubuntu. Точнее, хорошо, если смогу здесь освоиться. :)

maxick

Здравствуйте!
Меня зовут Максим, и я наркоман очень мало знаю о Линуксе.
Очень хочется найти здесь ответы на свои вопросы и стать полноценным членом вашего сообщества.

vovan--vovan

Цитата: maxick от 11 февраля 2016, 06:20:49Здравствуйте!
Меня зовут Максим, и я наркоман очень мало знаю о Линуксе.
Очень хочется найти здесь ответы на свои вопросы и стать полноценным членом вашего сообщества.
Хао, бледнолицый! Трубка мира и клешня в помощь!
Не даст поколебаться Он ноге твоей, и не воздремлет хранящий тебя...

trds88

Здравствуйте. У меня появились проблемы.

yurkul

Здравствуйте! Устанавливал друзьям и знакомым Mint, себе же захотелось Debian , что бы развивалось полностью свободное ПО, победил социализм и тд, и тп. Не могу разобраться с работой некоторых программ в Debian, хочу попросить совета и подсказать, что знаю, другим. Еще хочу стать админом на этом форуме и отменить кхреням подобные вступительные сочинения для новичков.

rada-07

ЦитироватьЕще хочу стать админом на этом форуме
Не круто?  Заслужи, выберем! Заходи Добрый человек!

BULATUS

Цитата: yurkul от 14 февраля 2016, 17:23:42Здравствуйте!
И Вам здравствуйте.